пятница, 16 мая 2014 г.

Lena Hoschek spring/summer 2014

Когда я смотрю на коллекции неизвестных мне пока дизайнеров, всегда пытаюсь угадать их происхождение. Впервые увидев творения Lena Hoschek, я подумала: "Как по-американски... Хотя и поляки сейчас работают в похожем стиле." И каково же было моё удивление, когда я узнала, что автор из Австрии.
За плечами фройляйн Hoschek обучение в лондонском Central Saint Martins College и интернатура у Vivienne Westwood. Потом она вернулась в родной Грац и в 24 года основала собственный бренд, открыв маленький магазинчик, примыкающий к её студии. Спустя три года, девушка открыла потрясающий ретро бутик в Вене, которая стала её домом.
У Лены часто спрашивают,  почему она не переезжает Лондон, Париж или Милан. "Но в мире нет такого места, где я могла бы работать так творчески, как в Австрии. Страна, люди, еда - привлекательны, как праздничный отдых. Это идеальный источник энергии для грандиозной работы," - таков её ответ.
Своё вдохновение Lena Hoschek находит в истории моды. Весенне-летняя коллекция не стала исключением. высокие причёски и локоны, пышные юбки в складку и платья, подчёркивающие силуэт, цветочные расцветки и клетка - относят нас к эпохе на рубеже 50-60-х годов ХХ века. Женственные и игривые образы представляют жизнь лёгкой и беззаботной - такой, какой она кажется, когда гуляешь по улицам Вены.
В конце поста обратите внимание на волшебные туфельки с изумительным принтом и пышным бантом - они того стоят...


























































Комментариев нет:

Отправить комментарий