понедельник, 12 января 2015 г.

CROW'S NEST

Несколько агрессивная и эпатажная линия CROW'S NEST была разработана молодым дизайнером c русским наследием - Даниилом-Филиппом Белевичем. Он создал свою дебютную коллекцию через собственное виденье безкомпромиссного качества и высочайшего мастерства.
"Моя интерпретация изобразительного искусства и антиквариата - это влияние моего дома, которое я чувствовал в детстве. Это то, что сегодня Вы можете видеть в дизайне ювелирных изделий, которые я создаю," - говорит ювелир. Он верит, что лучшее вдохновение приходит из прошлого. Обращаясь к истории, мы получаем то, что у нас есть сегодня. Его коллекции не ограничиваются привычными формами. Мастеру хочется, чтобы от каждой их части визуально перехватывало дыхание. С этой целью он переносит изобразительное искусство на новую современную платформу.
Довольно провокационная рекламная кампания марки с чувственными снимками будуарного плана вызвала неоднозначную реакцию среди ханжей ратующих за высокую мораль. Хотя, на мой взгляд, съёмка довольна естественна. Особенно радует, что нет гипертрофировано больших частей тела: губ, поп и прочего, чем сегодня так пестрят западные таблоиды.





























Комментариев нет:

Отправить комментарий