понедельник, 22 сентября 2014 г.

TWIN SET Simona Barbiery fall/winter 2014/2015

Скажу Вам честно: лукбук осенне-зимней коллекции TWIN SET на сезон 2014/2015 от Simona Barbiery меня не впечатлил. И обзор я решила сделать исключительно из уважения к данной марке.
Чем нас радует госпожа Симона?! Короткие пальтишки в стиле 60-х, свитера-распашонки и шортики создают незатейливый и даже скучный образ. Розовая шубка под высокие жокейские сапоги заставила меня задуматься. Я не люблю свитера под пояс и искусственный мех, куцые юбки с разрезами по бокам и кофты с молнией, а это всё здесь присутствует. Сапоги и короткие ботинки в стиле милитари перекачивали к сюда из прошлого года, немного сменив цвет и декор.
Что порадовало? Свитера с розами, кружево, шёлк и тонкий трикотаж. Скажите, что это есть в каждой коллекции. Однако именно за это я и люблю TWIN SET.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий