четверг, 20 февраля 2014 г.

LOVE PASTRY

Итак, друзья мои, хочется спросить: "Любите ли Вы кроссовочки так, как люблю их я?" Сегодня мне хотелось бы познакомить Вас с одно чудесной американской маркой Pastry, выпускающей совершенно потрясающие кроссовки. Я не могу объяснить свою безграничную к ним любовь и многие из Вас наверняка меня не поймут, сказав: "Да эти ребята выпускают каждый сезон одни и те же модели только цвета меняют!" Это значит, что Вы не являетесь счастливым обладателем таких кроссовок. У меня их три пары. И одна, к сожалению, не переживёт эту зиму потому как, я измеряла в ней донецкие сугробы. Но я всё равно не перестану восхищаться ими. Поэтому, если Вы хотите проносить Ваши Pastry не один сезон, не обувайте их, когда на улице снег или температура опускается ниже нуля, поскольку несмотря на то, что они сделаны из натуральной кожи, они не предназначены для нашей зимы.
































Комментариев нет:

Отправить комментарий